Продающие уникальные объявления в Яндекс.Директ

Авг 15

2014-08-15 10-05-42 Скриншот экрана

Процентов 20 из всей массы объявлений стабильно приводят к целевым действиям и цена привлечения клиента по ним, как правило, в разы меньше расходов.

Остальные же объявления проходят период тестирования и, впоследствии, останавливаются, если не приводят к целевым действиям.

Если Вы хотите, чтобы Ваши объявления в Яндекс Директе приводили к сопоставимым результатам при минимальных расходах...

- обратите внимание на видеокурс, в котором мы собрали весь свой опыт создания эффективных (не только в плане кликабельности, но и в плане продаж) объявлений для Яндекс Директ:

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru Счетчик PR-CY.Rank